МПК-8: B62J 6/00, B62J 35/00.

       Усовершенствованная велосипедная рама.

     Полезная модель относится к велосипеду (велосипедной раме усовершенствованной), для хранения и транспортирования, в ней жидкостных, а так же газообразных веществ, для последующего их изъятия и применения.

Из уровня техники известны топливные баки, специально приспособленные для мотоциклов или мотовелосипедов, с их расположением (топливные баки, встроенные в рамы  B62K 11/00, баки вообще  B65D) в раме конструкции. Данные баки предназначены для помещения в них бензина и это делает применение топливных баков для мотоциклов или мотовелосипедов только по одному назначению (для запуска и работы двигателя) но не позволяет использовать их, например, на велосипедных конструкциях по простой причине – отсутствие двигателя (если на них нет двигателя внутреннего сгорания). Кроме того – эти топливные баки не предназначены для хранения в них таких жидкостных веществ как спирт, а так же газообразных (смесей) веществ (озон, воздух, пропан, и др.), тем более если они помещаются в раму и находятся в ней под давлением. Кроме того, размеры и конфигурация имеющихся баков не достаточно компактны и размещаются непосредственно в верхней части рамы, то есть их расположение в части рамы конкретезированно в отличии от представляемой модели.

Известные прототипы не представляют максимальное использованные полости в рамной конструкции, что исправляется данным проектом, согласно которому все камеры (полости) могут быть использованы.

Известные конструкции оснащены съемными крышками для заправки топливом бака, которые легко откручиваются, что является более пожароопасным в сравнении с представляемыми клапанами для заправки, а так же в частности, не имеют защитных кожухов, которые устанавливаются для защиты тех мест, через которые происходит заправка и слив жидкостных веществ.

При этом прототипы не делают конструкцию достаточно универсальной т.к. у них нет возможности при необходимости соединить две и более полостей (в раме) в единую (сообщающуюся) и на оборот, т.е. представленным проектом полости без труда объединяются гибкими соединениями (шлангами) в общую.

    Таким образом, техническим результатом, на решение которого направлена заявляемая полезная модель, является создание велосипедной рамы обладающей дополнительными возможностями раннее которые небыли использованы, т.е. использование внутренней полости рамы для помещения и хранения в ней как для жидкостных, так и для газообразных веществ, причем допустимо заполнять к последующему хранению и использованию (применению) каждую часть рамной конструкции жидкими и газообразными веществами по отдельности. Таким образом, имея в рамной конструкции полости, заполненные разными субстанциями или одной (единой) для всех полостей.

Заявляемая конструкция представлена на чертежах.

На фиг. 1 представлены полости в  велосипедной раме состоящей из труб – 1, в которой установлены клапаны – 2, через которые происходит заправка и изъятие помещенного в полость содержимого, один из которых используется для слива или стравливания жидкости (газа, воздуха), а другой (по необходимости) для снятия разряжения давления (вакуума);   

на фиг. 2 изображены выступающие наружу части клапанов – 2, к которым фиксируются гибкие шланги для заправки полости труб (вышеописанными) веществами и их изъятия;      

на фиг. 3  показаны чехлы - 3, которые предназначены для защиты от механических повреждений и от защиты клапанов от загрязнения, части рамной конструкции – 4 могут быть использованы для хранения в них гибких соединительных шлангов (если в них сделать ниши);

на фиг. 4 показана модель усовершенствованной велосипедной рамы в сборе, где мы так же видим дополнительную защиту – 5, которая оберегает раму от перегрева прямыми солнечными лучами и от механических повреждений.                              

Материал, из которого может быть изготовлена (усовершенствованная) велосипедная рама, может быть различным: пластик, и др., металлические, в том числе «легкие» сплавы (например: «карбон») которые применяются для изготовления различных велосипедных рам.

Шланги, для заправки рамной конструкции и изъятия из неё жидких или газообразных веществ, должны быть изготовлены с учетом к применению для каждого вещества отдельно, то есть в соответствии с ГОСТ РФ.

Применение газового редуктора возможно для использования с заправленным в полости воздухом или газами (в том числе и горючими газами), стоит лишь учесть, чтобы редуктор «держал» давление и на его шкале была нанесена необходимая цифровая а так же цветовая (мин.- зеленым цветом и мах.- красным цветом) градуировка.

                                                                                                                          

mailto:staors@ya.ru

Рейтинг@Mail.ru              Сообщить об ошибках на сайте.                                     Вы находитесь на сайте: www.staors.narod.ru

 

 

Hosted by uCoz